Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

J'son & Partners: исследование рынка Smart TV в России. 2017-2024 гг. Итоги 2020 года

07/06/21

TV4-Jun-07-2021-11-58-29-39-AMКомпания Json & Partners Consulting представляет итоги исследования рынка Smart TV в России, 2017-2024 гг. Итоги 2020 года.

Основными результатами исследования J'son & Partners Consulting стали:

  • Обзор основных производителей, продаж и новых разработок Smart TV в мире
  • Анализ Smart TV в России за период 2017 -2020 гг. и прогноз до 2024 года
  1.        Продажи
  2.        Наличный парк
  3.        Проникновение
  4.        Подключения к интернету

 

  • Впервые сделан анализ наличного парка Smart TV в России:
  1.        По производителям
  2.        Размеру экрана
  3.        По цели использования
  • Проанализирована динамика аудитории Smart TV за период 2018-2020 гг.:
  1.        Дана количественная оценка числа пользователей
  2.        Сделан анализ зрителей:

           ▪ По региону проживания:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Города с населением от 1 млн человек
  • Города с населением от 100.000 до 1 млн. жителей

           ▪ По приложениям (операторские и не операторские)

           ▪ По спросу на жанры контента

  • Проведены данные по смежным рынкам, которые оказывают влияние на развитие Smart TV:
  1.        Платное ТВ
  2.        Легальные видеосервисы
  3.        Мобильные устройства
  4.        Подключаемые устройства

По данным Json & Partners Consulting , увеличение продаж Smart TV относительно 2019 года связано с несколькими основными причинами:

  • Рост популярности легальных видеосервисов. Режим самоизоляции явился дополнительным фактором роста их популярности, когда многие российские сервисы открыли бесплатный или по специальной цене доступ к своим библиотекам.
  • Расширение ассортимента «умных» телевизоров и их функций. Устройство из простого телевизора превращается в центр проведения досуга для всей семьи.
  • Снижения средней цены устройства.
  • Быстрая адаптация розничных сетей к форс-мажорным условиям.

В 2020 году количество проданных телевизоров с функцией Smart TV превысило показатель наиболее успешного в прошлом для производителей 2014 года (4,5 млн штук). Соответственно вырос и наличный парк.

На период 2021–2024 годы Json & Partners Consulting прогнозирует рост продаж (CAGR 5-6%), который будет обусловлен:

  • Улучшением экономической ситуации в мире и России
  • Уменьшением цены на Smart TV
  • Повышением покупательной способности населения
Темы:ИсследованиеJ'son_&_Partnersконтентsmart-тв
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...

More...