Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

ИТ-индустрия разворачивается в сторону OLED, но со скрипом

09/12/22

OLED_fig3_hand_BIG

У дисплейной технологии OLED немало достоинств, позволивших ей успешно продвинуться в ряде технологических направлений, в частности, завоевать немалую долю смартфонного рынка.

Однако по мере увеличения физических размеров экранной матрицы выход годных OLED-дисплеев снижается, согласно ITBestsellers, что в значительной мере сдерживает проникновение этой технологии в область более крупных устройств отображения — больших планшетов, ноутбуков, компьютерных мониторов.

Так, видеопанели на OLED становятся основной для создания лишь наиболее дорогостоящих телевизоров, а поскольку спрос на премиальные товары за последний год в мире снижался по объективным причинам, доля OLED-телеприёмников растёт не самыми впечатляющими темпами

Тонкие, гибкие, самосветящиеся OLED-дисплеи пока далеки от того уровня технологического совершенства, которого за десятилетия достигли ЖК-матрицы, но обещают охватить куда более обширную область применения, правда в перспективе.

В TrendForce отмечают явное стремление поставщиков дисплейных матриц инвестировать в OLED-фабрики новых поколений, что позволит в перспективе считанных лет предложить рынку более привлекательные по себестоимости крупноформатные панели, изготовленные по этой технологии.

В 2025 г., уверены аналитики, на OLED-матрицы придётся 2,8% от общего числа дисплеев, комплектующих полый спектр ИТ-устройств (от смартфонов и умных часов до крупноформатных мониторов для ПК, включая складные ноутбучные экраны), а в 2026-м — целых 5,2%.

Для сравнения: если брать только смартфоны, то в 2022 г. 47,7% от общего числа их поставок снабжались OLED-дисплеями. TrendForce прогнозирует рост этого показателя в 2023 г. до 50,8%, а к 2026-му — за 60%.

Темы:ПрогнозыТехникадисплеиTrendForceOLED
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...

More...