Годовой отчет tvzavr: онлайн-кинотеатр заработал почти миллиард
11/02/20
Онлайн-кинотеатр tvzavr, один из лидеров российского VOD-рынка, объявляет результаты работы за 2019 год.
По данным компании, выручка за отчетный период выросла на 25%, достигнув 950 млн рублей, а аудитория сервиса увеличилась до 40 млн уникальных пользователей в месяц.
Доходы
Выручка tvzavr по итогам 2019 года увеличилась на 25% по сравнению с 2018 годом. При этом рост доходов от видеорекламы составил 25%, в то время как продажи платного контента увеличились в три раза. Такой активный рост последних связан с выходом на платформе топовых фильмов-блокбасетров, а также с развитием подписной модели.
В 2019 году количество уникальных пользователей в месяц выросло до 40 млн человек. Одним из главных драйверов роста стало увеличение количества пользователей на Smart TV, а также расширение пула зрителей из СНГ. Но несмотря на это большая часть аудитории tvzavr — это преимущественно жители крупных городов России в возрасте 25−45 лет.
Топ-5 фильмов за 2019 год:
- «Король Лев»
- «Аквамен»
- "Мстители: Финал"
- «Зеленая книга»
- «Богемская рапсодия»
Смена руководства и новая стратегия
В конце 2019 года tvzavr перешел под управление Руслана Кафтанатия, который до этого был миноритарным владельцем компании с долей в 25%. Господин Кафтанатий выкупил у своего партнера Елены Субботиной мажоритарную долю и стал единственным акционером компании. В 2020 году он намеревается увеличить выручку tvzavr минимум на 20−25% за счет фильмов собственного производства, низкой цены на контент, а также агрессивной рекламной и маркетинговой стратегии.