Глобальный рынок адресной телерекламы за 10 лет увеличится в 40 раз
02/12/21
В 2022 году медиарынок ждет рост популярности технологий, которые позволят делать телерекламу более таргетированной. В следующем году он вырастет до $7,5 млрд во всем мире.
В целом следующий год может стать прорывом для цифровых технологий, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на «Прогнозы развития отраслей высоких технологий, телекоммуникаций, развлечений и СМИ-2022» от Deloitte.
Deloitte ожидает, что технологии так называемой адресной телерекламы, которые позволяют показывать на цифровом ТВ разную рекламу в зависимости от того, в каком домохозяйстве и где происходит просмотр той или иной передачи, в следующем году вырастут в 40 раз по сравнению с 2012 годом, когда Deloitte впервые оценивала этот рынок.
Что касается платных онлайн-кинотеатров, то по меньшей мере 150 млн их пользователей по всему миру отменят подписки в 2022 году, а текучесть подписчиков может составить до 30% от объема регионального рынка. Это связано одновременно и с выходом международных сервисов на новые рынки и с запуском стриминговых сервисов от местных медиакомпаний.
Эксперты также отметили, что за последние два года многие страны активно внедряли новый стандарт связи 5G, однако устройства Wi-Fi 6 незаметно оказались далеко впереди по продажам и, скорее всего, сохранят лидирующие позиции на рынке в ближайшие годы. Кроме того, технологии Wi-Fi 6 призваны сыграть не менее важную роль в будущем беспроводной связи, чем стандарт 5G, уверены в Deloitte.