Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

«Газпром-медиа» начинает самостоятельные продажи рекламы на своих радиостанциях

10/01/20

газы на экранеС нового года «Газпром-медиа» начинает осуществлять продажи рекламы на радиостанциях холдинга через собственный сейлз-хаус, пишет Sostav. Руководителем направления в должности эксперта сейлз-хауса стала Мария Смирнова. Ранее Мария работала на руководящих должностях в компаниях Gallery, «Зефир Медиа», Европейской медиагруппе. Опыт работы в медиа-индустрии — с 1999 года.

Сейлз-хаус предлагает клиентам экосистему продуктов в формате единого окна: спонсорскую, интерактивную (HBB TV, QR-коды), digital-рекламу на ресурсах холдинга, размещение нативной рекламы при помощи сервисаNative Rent, мобильной рекламой сети компании , агентства по работе с блогерами Happy Monday Family, Bubel MGT.

«Газпром-медиа» через субхолдинг «ГПМ Радио» управляет 10 радиобрендами — «Авторадио», радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио», «Эхо Москвы», онлайн-радио 101.ru, а также развивает сеть собственных филиалов в крупнейших городах России.

В декабре стало известно, что созданный НСК и «Газпром-медиа Радио» в конце 2018 года объединенный продавец рекламы «Дом радиорекламы» прекратил работу. Единый продавец радиорекламы не оправдал ожиданий участников рынка и с 2020 года холдинг решил продавать рекламу на своих радиостанциях самостоятельно.

Темы:рекламаГазпром-медиаБизнесрадиовещание
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...

More...