Disney проведет реорганизацию развлекательных и медийных активов
14/10/20
Теперь все силы креативных команд будут брошены на создание оригинального контента для стриминговых и традиционных платформ, тогда как дистрибуция и продвижения будут централизованы. Об этом пишет Adindex.
Теперь все силы креативных команд будут брошены на создание оригинального контента для стриминговых и традиционных платформ, тогда как дистрибуция и продвижения будут централизованы.
За монетизацию — по рекламной и платной модели — будет отвечать новая глобальная структура Media and Entertainment Distribution. Именно ей предстоит контролировать стриминговые сервисы Disney и их финансовые результаты. Возглавит подразделение Карим Дэниел, который ранее отвечал за потребительское направление, игры и издательский бизнес.
Производство контента поделят между тремя командами — Studios, General Entertainment и Sports. Подразделение Disney Parks, Experiences and Products сохранит прежнюю структуру и продолжит подчиняться напрямую CEO Бобу Чапеку.
Разделение двух направлений — по созданию контента и дистрибуции — призвано сделать The Walt Disney Company более эффективной и гибкой. Целью реформ является доставка контента потребителю в удобном для него формате. Таким образом команда креаторов будет думать о создании качественного контента, который можно масштабировать как франшизы, а команда дистрибьюторов займется доставкой и монетизацией готового контента на всех платформах, включая Disney+, Hulu, ESPN+ и международный сервис Star. Впрочем, про киносети и телевидение компания также не забывает.
В подразделение Studios войдут The Walt Disney Studios, Pixar Animation Studios, Marvel Studios, Lucasfilm, 20th Century Studios и Searchlight Pictures.
Развлекательное подразделение General Entertainment включает 20th Television, ABC Signature и Touchstone Television; ABC News; ТВ-каналы Disney; Freeform; FX; National Geographic.
Sports сфокусируется на развитии телеканала ESPN, а также займется производством спортивного контента для кабельных каналов ESPN+ и ABC.
На конец третьего финансового квартала у Disney+ насчитывалось 57,5 млн платных подписчиков, у Hulu — 35,5 млн (Live TV + SVOD), у ESPN+ — 8,5 млн. В среднем подписчик Disney+ приносит компании $4,62 выручки. Пандемия серьезно ударила по сегменту развлечений The Walt Disney Company, поскольку ограничения привели к приостановке работы парков и отмене круизов. На этом фоне оказался успешным сегмент Direct-to-Consumer & International.