Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

CBS, VIACOM и другие крупные телекомпании готовы продавать свою продукцию конкурентам

31/05/19

s1200Как пишет Ruvod, Netflix, Disney, Hulu и другие игроки стримингового рынка вкладывают в оригинальный контент невероятные суммы: CBS и Viacom логично используют ситуацию, тем более у обеих компаний мощные производственные ресурсы. На Viacom, которым принадлежат бренды MTV, Nickelodeon и Comedy Central, сейчас также работает креативная команда AwesomenessTV. Кроме того, Viacom владеет каналом Paramount TV, который продает много контента таким платформам как Netflix и Amazon. Сериалы производства CBS тоже пользуются спросом на платформах конкурентов.

Netflix за прошлый год потратил $13 млрд на видеоконтент, и намерен потратить ещё больше: лишившись прав на часть каталога, сервис делает ставку на собственную и эксклюзивную продукцию. Известно, что Hulu в 2017 году потратили на контент $2,5 млрд — эта сумма существенно увеличится, учитывая что в планах компании на этот год выпуск 40 новых фильмов и сериалов. Компанией теперь полностью владеет Disney, и планирует вложить в производство и покупку контента внушительные бюджеты — как для Hulu, так и для собственного стримингового сервиса Disney+, который запустят осенью. Крупные бюджеты на контент должны выделить ещё два готовящихся к запуску крупных платформы — WarnerMedia и NBCUniversal.

Медиакомпаниям будет сложно пройти мимо таких сумм. Именно поэтому в Viacom увеличивают количество студий внутри подконтрольных каналов MTV, Nickelodeon и Comedy Central: штатные кадры будут поставлять часть контента по заказу стриминговых гигантов, а принадлежащая Viacom студия Awesomeness TV уже продаёт фильмы и сериалы Netflix и Hulu. Это не говоря уже о золотой жиле контента в виде студии Paramount TV, которой владеет Viacom: ожидается, что в 2019 году компания заработает $600 млн на продаже Netflix сериала «Призраки дома на холме» и продаже Amazon сериала «Джек Райан». В Viacom полагают, что к концу года результатом работы всех студий, которыми владеет компания, может стать прибыль, превышающая $1 млрд.

Родственная Viacom (обе принадлежат американскому медиамагнату Самнеру Редстоуну) телекомпания CBS также активно продаёт свой продукт соперничающим телеканалам и стриминговым платформам: Netflix купил сериал «Мёртв для меня», а для Disney+ приобрели «Дневник женщины-президента»; в общей сложности в этом году студии, принадлежащие CBS продали около четверти продукции другим компаниям.

Подобная практика в телеиндустрии не нова, телестудии и раньше продавали свою продукцию конкурентам по бизнесу. К примеру, «Теорию большого взрыва» снимали в Warner, а показывали на CBS.

Некоторые конкуренты CBS, — а именно Disney и WarnerMedia, — напротив, сосредоточились на заполнении каталогов эксклюзивной продукцией производства собственных студий, и не закупают сторонний контент.

Читайте по теме:

Темы:контентCBSViacomNetflix
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...

More...