Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Бренды урезают расходы на телевизионную рекламу в США до 50%

13/05/20

tv ads3-1Крупнейшие рекламодатели США могут сократить бюджеты на телевизионную рекламу до 50%, пишет Sostav со ссылкой на The Wall Street Journal. Среди компаний, которые пересматривают свои расходы, — PepsiCo, Domino's Pizza, General Motor, General Mills и Cracker Barrel.

В первые недели пандемии доходы телеканалов не сильно пострадали. Кампании регулируются контрактами, которые заключаются в сентябре, перед новым телевизионным сезоном. У брендов есть возможность отказаться от договоренностей, если они уведомят об этом телесети за 60 дней.

Специалисты считают, что бренды в следующем сезоне будут более осторожно распоряжаться своими бюджетами, чтобы компенсировать потери от пандемии коронавируса. Из-за этого крупные телекомпаний могут сильно пострадать. Сеть AMC Networks Inc. уже заявила, что ее доходы от рекламы упадут примерно на 30%. В целом, потери телеканалов от пересмотренных договоренностей могут достигнуть от $1 млрд до $1,5 млрд. Особенно это скажется на таких гигантах, как Comcast Corp., NBCUniversal, ViacomCBS и Walt Disney Co.

Некоторые специалисты уверены, что сложившаяся ситуация будет стимулировать рекламодателей перераспредлять рекламные бюджеты в пользу потоковых видеосервисов и социальных сетей.

Темы:СШАФинансовые показателирекламаБизнес
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...