12/09/19
12/09/19
Предприятие на паритетной основе создано Белтелерадиокомпанией, «Вторым национальным телеканалом» (ОНТ), «Столичным телевидением» и представительством телерадиокомпании «Мир», пишет noindexTut.by.
Стороны рассчитывают, что новое госпредприятие создаст конкурентную среду на рынке продаж рекламного телевизионного времени, позволит уйти от посредничества и увеличит эффективность размещения и отдачу от вложенных рекламодателями денег.
Белорусские государственные СМИ жалуются на низкие рекламные доходы. Они бы хотели зарабатывать больше, чтобы избавиться от бюджетных дотаций. В 2019 году на СМИ выделили более 151 млн белорусских рублей. Из них 130 млн предназначено телевидению и радио.