Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Американские телеканалы попросили лишить Nielsen аккредитации за занижение телерейтингов

23/07/21

nielsen-1Отраслевая группа Video Advertising Bureau (VAB), в которую входят такие крупные телевизионные сети, как A+E Networks, Disney, Fox, NBCUniversal и ViacomCBS, попросила Совет по медиаизмерениям США (Media Rating Council, MRC) лишить аккредитации национальную рейтинговую службу Nielsen, сообщает Adweek.

Еще в марте 2020 года VAB раскритиковала панель Nielsen для измерения домашнего телесмотрения — президент группы Шон Каннингем обвинил компанию в «систематическом недоучете» зрителей с марта 2020 года по март 2021-го. Это напоминает Sostav.

MRC подтвердил этот факт, и в мае Nielsen признала занижение рейтингов из-за сложностей с обслуживанием панели: компании пришлось приостановить проверку устройств в домохозйствах в пандемию. Из-за неисправного оборудования и пустых на время локдауна каркасных домов панель измерений сократилась, это привело к недоучету и недопредставленности испаноязычного и черного населения. Те или иные проблемы были обнаружены почти в 10 тыс. домохозяйств.

Nielsen обязалась исправить все выявленные недочеты, однако Каннингем утверждает, что компания до сих пор не предприняла необходимых действий. Рейтинговая система Nielsen имеет решающее значение для телевизионной индустрии, она предоставляет показатели для покупателей и продавцов, с помощью которых можно устанавливать цены и планировать кампании в СМИ. В VAB отмечают, что неточности в измерениях могут привести к потере сотен миллионов долларов.

В Nielsen заявили, что компания намерена вернуться к допандемийному обслуживанию панели и тесно сотрудничает с MRC для решения вопросов, касающихся аккредитации. Представитель MRC, в свою очередь, рассказал, что организация продолжает оценку национальных рейтингов Nielsen и «в ближайшем будущем» планирует встретиться со своим телевизионным комитетом для проведения дальнейшей оценки. В настоящее время Nielsen остается аккредитованной.

В конце прошлого года Nielsen продала свое подразделение маркетинговых исследований Nielsen Global Connect. Сумма сделки составила $2,7 млрд. С помощью вырученных денег компания планировала закрыть часть своих долгов — на конец июня 2020 года они составляли около $8 млрд со сроком погашения в 2020−2023 годах.

Темы:СШАРейтингиконтенттв-каналыNielsen
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...

More...