3 нововведения на YouTube, не отвечающих стратегии компании
08/05/19
Ruvod опубликовал статью, в которой говорится о трёх нововведениях на YouTube. Однако эти нововведения не укладываются в логику разработанной стратегии.
Во-первых, будет изменён алгоритм и частота показа рекламных роликов. Теперь показывают по два рекламных ролика подряд, но реже: просмотр длинных видео прерывается рекламой не каждые 7, а примерно каждые 14 минут. Однако это новшество предсказуемый шаг, так как компания старается приблизить взаимодействие с пользователем к телевизионной модели.
Во вторых, изменения в разделе "В тренде". Теперь в разделе "В тренде" доля пользовательского контента будет составлять не менее 50%. Это даст шанс раскрутиться авторскому контенту. Многих создателей авторского контента это новшество обрадует, но это ответ лишь на одну из их претензий.
В третьих, на YouTube станет сложнее зарабатывать. 57% опрошенных авторов размещают контент с целью творческого самовыражения, в то время как 34% — весьма значительная часть — загружают видео для раскрутки своего бизнеса или бренда. И пользователям второй категории становится всё труднее зарабатывать с помощью сервиса.Алгоритм рекомендаций из-за частых корректировок стал практически непредсказуемым, и, беспокоясь, что ролики «пройдут мимо» целевой аудитории, авторы вынуждены публиковать новый контент как можно чаще — так увеличиваются шансы на хороший охват. Вынуждать создателей контента пренебрегать качеством ради количества — это прямо противоречит логике компании, нацеленной на размещение контента «премиального» качества.
Читайте по теме:
YouTube тестирует инструмент проверки фейковых новостей
Суд разрешил ВГТРК бесплатно использовать видео с YouTube
YouTube смягчит наказания для блогеров за несоблюдение правил