В рекламный канал ЭВЕРЕСТ войдут 6 телеканалов «Медиа Альянс» (Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Eurosport 1, Eurosport 2, ID Investigation Discovery), 6 телеканалов Viasat (TV 1000, TV 1000 Action, TV 1000 Русское кино, Viasat Explore, Viasat History, Viasat Nature) и 3 телеканала Sony (Sony Turbo, Sony Sci-Fi, Sony Channel). Суммарная доля рекламного инвентаря на этих телеканалах в аудитории Все 25-49 составляет 3,7%, еженедельный охват в аналогичной аудитории – более 9 млн зрителей (по данным Mediascope за октябрь 2018).
РК ЭВЕРЕСТ станет пятым по счету рекламным каналом НРА (наряду с Единым, Мужским, Женским и Детским). Рекламные ролики на этих каналах выходят сквозным блоком, то есть одновременно. Единые блоки позволяют уходить от продаж на тематическом ТВ по минутам и переходить к пакетной закупке инвентаря по рейтингам.