Entertainment One UK утверждала, что «Симбат» не покупал лицензию на свинку Пеппу, хотя использовал в своих конструкторах, которые продавались на «Беру» (принадлежит «Яндекс.Маркету»). Ответчик в суде утверждал, что это была другая свинка. Однако в качестве доказательств Entertainment One UK представила в суде сам конструктор, заключение эксперта и результаты опроса.
Впервые столь крупные санкции применены к оптовой компании, тогда как раньше претензии обычно предъявляли к рознице в рамках небольших исков, говорят юристы. По данным NPD, объем рынка игрушек в России составил в 2018 году 105−110 млрд руб. Брендированная продукция выросла за год на 7%. Контрафакт остается реальной проблемой на российском рынке игрушек, убытки от распространения в стране оцениваются в миллиарды рублей.