Исследователи ожидают, что во второй половине 2020 года вещатели начнут выпускать на 5-10% в месяц меньше контента, чем планировалось ранее. Тенденция может сохраниться и в первой половине 2021 года.
Из-за текущего производственного перерыва может задержаться выпуск картин, релиз которых планировался на вторую половину 2020 года. По мнению аналитиков, около 5-10% проектов, релиз которых был запланирован на осень, могут никогда не выйти.
Старший аналитик Ampere Analysis Фред Блэк (Fred Black) заявил, что задержки в производстве приведут к образованию пробелов, которые вещателям и стриминговым платформам придется заполнять другим контентом. "Подрывной эффект отсроченных релизов – это потенциальное снижение инвестиций в новые проекты, поскольку компании будут стремиться выпустить отложенные картины и не возьмутся за создание новых".