Во время рассмотрения проекта бюджета депутаты поинтересовались на что пойдет миллиарды рублей. Руководитель департамента СМИ и рекламы столицы Иван Шубин сообщил, что такие крупные расходы связаны с тем, что в федеральных СМИ мало внимания уделяют московской тематике.
При этом большая часть заложенных в проекте бюджета средств должны пойти на финансирование и поддержку СМИ.
«Что касается распределения бюджета то в 2020 году 12,9 млрд рублей выделяется на поддержку телевидения и печатных СМИ, радио, интернет-изданий, публикацию в федеральных СМИ материалов о Москве», – заявил Шубин.
Также заложена компенсация платежей столичных редакций за аренду недвижимости, проведение отраслевых мероприятий, 1,3 млрд рублей предусмотрено на контроль и мониторинг наружной рекламы.