Новости | Broadcasting.Ru

Телеканалы потеряли в апреле 15% рекламных доходов

Written by Komolov Rostislav | 28/05/20

В апреле 2020 г. рынок телевизионной рекламы в России упал на 15% по сравнению с тем же периодом 2019 г., рассказал генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА) Алексей Толстоган на телеконференции с «Ведомостями». По его словам, апрель и II квартал 2020 года в целом стали самыми тяжелыми в этом году для рынка телевизионной рекламы. По прогнозам, к осени рынок восстановится. Помимо этого, многие рекламодатели не сняли бюджеты с телевидения полностью, а частично перенесли их на лето и осень.

В целом в 2020 году эти компании сохранят тот бюджет, который был обговорен еще до кризиса. «Ведомости» также отмечают, что в I квартале 2020 г. рекламные доходы телеканалов (в сравнении с I кварталом 2019 г.) выросли на 3% и достигли 43 млрд руб., о чем сообщала АКАР, начало этого года стало первым кварталом для телевидения с конца 2018 г., когда доходы увеличились.