К концу 2022 года число подписчиков онлайн-кинотеатров вернулось на уровень показателей начала года. По итогам четвертого квартала, подписку оформили 46% горожан, платную подписку — 31% (в первом квартале аналогичные показатели составляли 46% и 30% соответственно), следует из исследования аналитической компании Gfk. Это передает Sostav.
Рейтинг по количеству подписчиков
По собственным данным «Кинопоиска», в 2022 году смотрящая аудитория сервиса составила более 6,6 млн подписчиков.
В третьем квартале доля подписчиков онлайн-кинотеатров росла среди респондентов 25−34 лет, а в конце 2022 года эта тенденция продолжилась среди аудитории 16−24 лет. Больше всего молодых подписчиков у «Кинопоиска» (16−34 лет), а самая возрастная аудитория — у Wink (25−55 лет). Интерес к «Иви» и Оkko наиболее высок среди городских жителей 25−44 лет. В «Иви» подтвердили возрастной портрет целевой аудитории, в Оkko в комментарии отказали, в Kion не ответили на запрос редакции.
В онлайн-опросе принял участие 7501 респондент в возрасте от 16 до 55 лет, проживающий в городах России, включая малые города с населением до 100 тысяч человек. Предметом исследования стали 15 онлайн-кинотеатров: «Иви», «Кинопоиск», Okko, Amediateka, Netflix, Google Play Movies & TV, Apple TV+, Premier, Wink, more.tv, START, «Билайн ТВ», KION, «Мегафон ТВ», Viju.