В прошлом году на локальном рынке появилось свыше 500 новых рекламодателей, которые не размещались ранее на ТВ. А в 2025 году к ним присоединилось еще более 200 брендов. Важными для региональных брендов остаются охватные СМИ. Об этом сообщил заместитель генерального директора по региональной рекламе ГПМ РЕКЛАМА Илья Попов, пишет ТАСС.
Он отметил, что одновременно с ростом рекламных инвестиций расширяется и география: местный бизнес развивается, продолжая использовать ТВ для продвижения в других городах. Особенно активно растут категории: «Товарные организации», «Продукты питания» и «Автомобили».
Согласно данным Министерства экономического развития РФ, численность малых и средних предприятий в России превысила 6,7 млн по итогам первого квартала 2025 года. Региональные и локальные бренды показывают устойчивый рост, фокусируются на укреплении позиций в своем регионе, примерно треть из них начинает расширяться за пределы регионов.
По словам директора по стратегии СберСеллер Евгении Лысенко, наиболее логичным и популярным форматом продвижения в настоящее время являются маркетплейсы. По данным Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), затраты на E-Retail Media Ad составили 381 млрд рублей в 2024 году. Дополнительные возможности для МСП создает influence marketing.