Новости | Broadcasting.Ru

Рынок платного ТВ в России по результатам 1 квартала 2019 года

Written by Артем Заварзин | 25/04/19

По данным ИАА TelecomDaily, общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам 1 квартала 2019 года составило 43,525 млн домохозяйств. Квартальный прирост составил 150 000 домохозяйств (по итогам 2018 года число абонентов составляло 43,385 млн. домохозяйств). Проникновение сервисов платного ТВ превысило 78%.
Средний чек на одного абонента (ARPU) составил 180 руб. в месяц.

Практически весь объем новых подключений, более 90%, за первый квартал пришлось лишь на двух игроков из первой пятерки крупнейших на рынке операторов (Ростелеком и МТС).

У лидера рынка, спутникового оператора «Триколор», на конец 1 квартала 2019 года абонентская база составила 12,228 млн домохозяйств, «Ростелеком» покрывает 10,280 млн. домохозяйств. Третий по числу абонентов «ЭР-Телеком» закончил квартал с базой 3,74 млн домохозяйств.