Новости | Broadcasting.Ru

Рынок онлайн-аудиорекламы в 2020 году составит 990 млн рублей

Written by Komolov Rostislav | 02/12/20

Кризис заставил аналитиков пересмотреть прогнозы рекламного рынка в сегменте онлайн-аудио, включая подкасты. Так, несмотря на рост аудитории, кризис замедлит рост объема аудиорекламы.

Скорректированный прогноз подразумевает, что в 2020 году рынок аудиорекламы составит только 990 млн руб., размещений в подкастах — 160 млн руб., а в 2024 году — 5,95 млрд и 1,55 млрд руб. соответственно, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на отчет председателя комитета аудиорекламы Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia Михаила Ильичева для конференции Российской академии радио.

IAB Russia в прошлом году ожидала, что по итогам 2020 года затраты на аудиорекламу в стриминге в России составят 1,95 млрд руб., на интеграции в подкастах — 225 млн руб., а по итогам 2024 года достигнут 9,15 млрд и 1,95 млрд руб. соответственно. Однако после пандемии рекламодатели, скорее, будут сдержаннее тратить на такой вид рекламы.

Аудитория онлайн-аудио при этом растет. Прогнозируется, что в 2020 году аудитория подкастов в России составит 11 млн уникальных пользователей в месяц, а в декабре 2024 года — 28 млн.