Новости | Broadcasting.Ru

Рекламная выручка онлайн-кинотеатра IVI выросла на 18% по итогам 2020 года

Written by Komolov Rostislav | 05/03/21

Выручка онлайн-кинотеатра IVI выросла на 44% и составила 8,8 млрд руб. по итогам 2020 года. Общая длительность смотрения составила 1,5 млрд часов, рассказали Sostav в компании.

В декабре 2020 года среднемесячная платящая аудитория сервиса выросла в два раза и составила 4,4 млн пользователей, выручка от платной модели увеличилась на 52% и составила 7,1 млрд руб. — это 80% в общей выручке IVI.

Доход от рекламной модели вырос на 18% и составил 2,3 млрд руб. По словам представителя сервиса, в прошлом году компания расширила предложение для рекламодателей и добавила product placement в проектах IVI Originals, кросс-платформенные спецпроекты с промо-страницей на Smart TV, Roll+ и интерактивные форматы с QR-кодами. Самым быстрорастущим сегментом осталась монетизация инвентаря на платформах Smart TV.

Ранее стало известно, что IVI отложил размещение на IPO в США из-за законопроекта об ограничении иностранного владения российскими сервисами. Перед подачей заявки на биржу ivi оценивали, по разным подсчетам, от $800 млн до $1 млрд.