Новости | Broadcasting.Ru

Проблема рекламного мошенничества на цифровом тв

Written by Артем Заварзин | 27/05/19

Как сообщает ruvod, проблема рекламного мошенничества становится всё более насущной для цифрового телевидения и требует скорейшего решения.

Общие затраты на рекламу на цифровом ТВ к 2023 году превысят $42 млрд. Накрутки, бютнеты и иные методы фалсификации статистики являются отсутствие единых стандартов для сервисов OTT-ТВ и упрощённая механика размещения рекламы.

"Провайдерам OTT-ТВ следует найти способы борьбы с рекламным мошенничеством, если они хотят сотрудничать с серьёзными рекламодателями и представлять для них ценность. Активность мошенников нужно минимизировать — разрабатывать автоматические детекторы и другие технологические решения специально для области OTT-ТВ", — сообщил автор исследования Сэм Бейкер.

Читайте по теме: