Посещаемость сети кинотеатров снизилась на 10−13% в зависимости от региона. При этом выручка за первое полугодие 2025 года выросла на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу сети кинотеатров «Каро».
Выручка по сравнению с 2023 годом выросла на 40%, пишет Sostav. На первое полугодие 2025 года отметку в 1 млрд руб. перешли пять релизов, а за весь 2024 год это удалось семи картинам.
Среди причин падения посещаемости кинотеатров в компании назвали нехватку крупных релизов для взрослой аудитории, перекос в сторону семейного контента, а также дефицит маркетинговых бюджетов на промо релизы «не первой величины».
«Что касается вышедших релизов, то дело не только в качестве продукта, но и в совокупности объективных и субъективных факторов, наслоения проката фильмов друг на друга», — добавили в пресс-службе.