Драйверами роста выручки стали веб- и Android-платформы, обороты которых к 2018 году выросли на 404% и 245% соответственно, объясняют в компании. По объему просмотра быстрее всего растут мобильные устройства – на 120% по числу единиц просмотренного контента. Таким образом, Okko рос быстрее рынка, говорят аналитики.
Собеседники издания называют главным фактором сделку владеющей сервисом Rambler Group со Сбербанком. Компании закрыли сделку в августе. В рамках соглашения Сбербанк инвестировал в медиагруппу и стал совладельцем Rambler Group с пакетом акций в 46,5%. Деньги пойдут на развитие цифровых сервисов и технологических платформ. В результате партнерства экосистема Сбербанка дополнилась цифровыми продуктами и сервисами Rambler Group: онлайн-кинотеатром Оkkо, Lenta.ru, Gazeta.ru, Afisha.ru, Championat.com, Rambler.ru, LiveJournal.com, сервис «Рамблер.Касса» и др.
Сделка напрямую не влияет на оборот, заявили в Okko, но признали, что интеграция сервиса в экосистему Сбербанка помогла привлечь новых пользователей.
Другие онлайн-кинотеатры пока не раскрывают финансовые итоги 2019 года. В ivi, Megogo и TVzavr отчитаются позже.