Толстоган отметил, что 2020-й, несмотря на все трудности, оказался значительно лучше предыдущего. Прогноз на конец года также превзошел ожидания, передает Sostav.
Динамика рекламодателей в этом году, по словам директора НРА, сильно разнится. В частности, рост приблизительно в полтора раза демонстрируют интернет-сервисы и e-commerce, их доля в структуре доходов НРА уже составляет 8%. Также значительный рост показывают банковская и финансовая сферы.
Алексей Толстоган:
Наш прогноз на конец года значительно лучше, чем в первом полугодии — снижение может составить от 4 до 4,5%. Данная динамика намного позитивнее, чем в большинстве стран мира. В следующем году мы ожидаем устойчивого роста ТВ. Уже сейчас 86% сделок с рекламодателями подтверждены или на стадии подтверждения.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок ТВ-рекламы начал показывать положительную динамику в июле. По итогам девяти месяцев 2020 года рынок телерекламы уменьшился на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года — до 110−112 млрд руб.