Эксперты отметили рост всех сегментов телерекламного рынка (федеральный, региональный и тематический). Лучший результат показали рекламные бюджеты тематического ТВ, которые увеличились на 25%. Динамика федерального и регионального бюджетов ТВ выросла на 23% и на 2% соответственно. Бюджеты на перформанс-рекламу увеличились на 37% и достигли 23% от всего объёма федеральной рекламы.
Бюджеты российских рекламодателей продолжают расти, за девять месяцев 2021 года они показали существенную динамику, увеличившись на 32% год к году. За девять месяцев 37 новых (не размещавших рекламу на ТВ более двух лет) и 16 вернувшихся (не размещавших рекламу на ТВ от одного до двух лет) рекламодателя разместились на федеральном ТВ, говорится в отчёте.
В региональном сегменте ТВ-рекламы доля новых и вернувшихся рекламодателей составила 30%. Свыше трети рекламодателей нарастили бюджеты в январе-сентябре 2021 года. Около 400 рекламодателей увеличили географию своего размещения.
Наиболее динамичный рост (164%) на федеральном ТВ за девять месяцев 2021 года показала категория «досуг и развлечения». Другими драйверами на федеральном ТВ стали категории:
На региональном ТВ наиболее динамичный рост за девять месяцев 2021 года показала категория «финансовые и страховые услуги», которая увеличилась на 100%. Другими драйверами на региональном ТВ стали:
В октябре 2021 года НРА выпустил первый индустриальный отчёт, в котором проанализировал рынок телевизионной рекламы по итогам 2020 года. Эксперты собрали данные о затратах по основным товарным категориям, импортозамещении и видеопотреблении в омниканальном мире.