После реконструкции она планирует запустить пять линеек фильмов и производство контента для онлайн-площадок, которое, согласно стратегии, вырастет с 12 часов в 2021 году до 26 часов в 2026-м, в частности, планируется возродить киножурнал «Хочу все знать». Планы по росту производства документального кино — от 12 часов в 2020 году к 115 часам в 2026-м. По словам Юлианы Слащевой, киностудия планирует стать лидером рынка научпоп- и документальных фильмов, он сейчас фактически не сформирован, но с учетом спроса его объем может достигнуть до 300–400 млн руб. в год в перспективе нескольких лет. Также студия планирует производить игровое кино для молодежной аудитории и выпустить 33 релиза совокупно к 2027 году.
До конца 2020 года киностудия переоценит непрофильные активы, предыдущее руководство (прежний глава студии Сергей Зернов покинул должность в сентябре 2019 года) оценивало их стоимость в 4 млрд руб. с учетом территории «Центрнаучфильма», который, согласно новой стратегии, продавать уже не планируется. Переговоры с застройщиками пока поставлены на паузу из-за пандемии, названия компаний госпожа Слащева не называет. По ее словам, киностудия направила запрос по поводу субсидий в Минкульт. Представитель Минкульта подтвердил, что такой запрос от киностудии поступил, отметив, что окончательная сумма субсидий будет сформирована после нормализации ситуации с коронавирусом.
Киностудия Горького заслуживает вложений как часть истории кино, но вряд ли эти средства окупятся, скептичен кинорежиссер Федор Попов. «Документальное и научно-популярное кино у нас почти не смотрят в прокате, а каналы предпочитают производить свой контент. Детское же кино существует в условиях мощнейшей конкуренции с зарубежным контентом, единственным коммерчески успешным российским проектом в этой отрасли был "Последний богатырь". Поэтому все это, к сожалению, пока не про бизнес»,— категоричен он. Режиссер Алексей Евстигнеев также не уверен, что возрождение старых форматов вроде «Хочу все знать» может быть востребовано. «Слепо гнаться за блогерами в этой нише тоже не имеет смысла — большая студия просто не сможет реагировать на тренды так же быстро. Вероятно, логично было бы сконцентрироваться на качественных фильмах, которые можно показывать в прокате и на онлайн-платформах»,— рассуждает он.