В России Discovery работает через «Медиа Альянс» − совместное предприятие с «Национальной Медиа Группой». Кроме того, по той же схеме сотрудничества с НМГ в России вещают каналы Turner (CNN, Cartoon Network, Boomerang), Viasat (TV1000, Viasat Nature и др.) и Sony Pictures Television. Через совместную компанию с «Ростелекомом», после закрытия сделки НМГ вскоре получит и каналы Fox (Fox и National Geographic).Таким образом НМГ сейчас контролирует 25% рынка платного ТВ.
Каналы Travel Channel, Food Network и Fine Living хорошо дополнят пакет «Медиа Альянса», так как сейчас у компании нет их прямых тематических аналогов. При этом, существенного прироста аудитории дистрибьютору они, скорее всего, не принесут. Охват кулинарного Food Network составляет 172,4 тыс. россиян, а женского канала о благоустройстве и моде Fine Living − только 68,1 тыс. Travel Channel показывает передачи о путешествиях и познавательные фильмы, но данные о его телесмотрении неизвестны.