Новости | Broadcasting.Ru

Mediascope впервые измерил аудиторию телеканала на YouTube

Written by Komolov Rostislav | 27/11/20

Mediascope измерил московскую аудиторию телеканала НТВ на YouTube, говорится в сообщении НТВ, поступившем в Sostav. Такое измерение стало возможным благодаря технологии audio watermarking, которая встраивает в аудиосигнал уникальный электронный идентификатор. Такие аудитометки описывают сам контент, его источник и канал доставки. В тестовой панели участвовали 2 тыс. респондентов из Москвы.

На стороне Mediasсope метки распознаются с помощью специального программного обеспечения, установленного на устройствах участников панели. Идентификаторы могут использоваться для измерения как домашнего просмотра, так и смотрения вне дома, в том числе в онлайн-среде. А также для измерения аудитории отдельного видео- или аудиоконтента и мониторинга рекламы онлайн.

Как указала исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова, единственного способа измерить все многообразие телепросмотра не существует, поэтому Mediascope постоянно тестирует множество новых технологий. «Проведенный тест с использованием audio watermarking оказался успешным», — отметила она.

В результате тестирования технологии, проводимого с июля по сентябрь 2020, выяснилось, что около 15% москвичей старше 18 лет в среднем раз в месяц обращались к премьерному контенту НТВ на YouTube на всех платформах, включая десктоп, ТВ и мобильные устройства.