До этого момента о CJ CGV упоминали только в контексте районных центров ADG Group. Сеть стала якорным арендатором МФК «Саларис» в составе ТПУ «Саларьево», который расположен на юго-западе столицы, о чем сообщила управляющая объектом Mall Management Group.
Под каким брендом CJ CGV будет работать в России, пока неизвестно. У сети сейчас есть только рабочее название, ее бренд будет объявлен позднее, уточнил «Ведомостям» представитель компании.
CJ CGV занимает пятое место в мире по количеству экранов. Но на данный момент сеть представлена в основном в Азии: в Корее, Китае, Вьетнаме, Индонезии, Мьянме и Турции. Год назад в интервью БК вице-президент по глобальному развитию бизнеса CJ CGV Брет Ким заявлял, что компания нацелена занять 30–40 процентов российского рынка кинопоказа.