Новости | Broadcasting.Ru

Количество рекламных выходов на ТВ уменьшилось в большинстве сегментов

Written by Komolov Rostislav | 10/10/22

В период с марта по август 2022 года количество выходов рекламы уменьшилось в большинстве сегментов. Сильнее всего пострадала категория «Товары для красоты и здоровья» — число роликов снизилось на 52,6% по сравнению с прошлым полугодием.

Анализ выполнен редакцией Sostav на основе данных Mediascope по национальному размещению.

Больше всего рекламных выходов зафиксировано в сегменте «Услуги в области торговли», рост составил 12,8%. На втором месте — «финансовые услуги». Однако в этой категории прослеживается падение на 5,3%. Сегмент «Лекарственные препараты и биоактивные добавки», несмотря на снижение на 48%, занял третье место в рейтинге.

Также за последние полгода свою долю в тв-рекламе нарастили «Бытовая техника» и «Одежда и обувь».

Во втором квартале 2022 года количество рекламодателей на ТВ уменьшилось на 24,6% относительно аналогичного периода 2021 года. Всего телерекламу запустили 512 компаний. Подробности — в материале Sostav.