Новости | Broadcasting.Ru

Интернет обошел телевидение по суточному охвату аудитории

Written by Komolov Rostislav | 29/05/19

75% жителей крупных городов ежедневно пользуются интернетом. При этом телевидение смотрит в среднем 70,4% горожан. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope за первый квартал 2019 года. Таким образом, по суточному охвату аудиторию интернет обошел телевидение.Телеканалы продолжают собирать большую, чем интернет, месячную и недельную аудиторию, но и здесь разрыв сокращается. Молодые люди уже чаще пользуются интернетом, чем включают телевизор, и только зрители старше 45 лет остаются верны телеэфиру.

Для ТВ это системная проблема. Когда несколько лет назад крупные рекламодатели начали увеличивать расходы на интернет и телеканалам приходилось все активнее защищать свои позиции на рынке, главным аргументом телекомпаний стал как раз максимальный охват аудитории, который в России обеспечивал только эфир. Этот же аргумент и сейчас можно часто услышать от телекомпаний и представителей Национального рекламного альянса.

Ранее в докладе Ассоциации коммуникационных агентств России говорилось, что в 2018 году продажи рекламы в интернете составили 203 миллиарда рублей и впервые обогнали телевидение (187 миллиарда рублей), сообщает «Дождь».

Рынок интернет-рекламы за прошлый год вырос на 22%, телерекламы — на 9%. Продажи рекламы в печатных СМИ упали на 12% и составили 18 миллиардов рублей.