В результате приобретения холдинг получит доступ к действующим клиентским контрактам Getintent. Платформа предоставляет услуги по автоматическому размещению интернет-рекламы на основе технологической платформы собственной разработки. Бизнес Getintent сосредоточен в B2B-сегменте: компания контактирует с заказчиками и через SSP (Supply Side Platform) — с издателями. Ключевые сотрудники компании, отвечающие за техническую разработку и коммерческую деятельность на основе данной платформы, продолжат работу в «Газпром-медиа».
Рынок алгоритмических закупок рекламы динамично растет: в 2018 году в России данный сегмент вырос на 60%, в то время как глобальный рост составил лишь 24%, по даннымZenith Programmatic Marketing Forecasts. Компания Getintent ожидает, что объем рекламы, размещаемой через платформу, будет расти быстрее рынка благодаря контрактам с брендами, а также использованию ресурсов и данных холдинга «Газпром-медиа». По итогам девяти месяцев падение рекламных доходов «Газпром-Медиа» замедлилось: холдинг заработал на рекламе 49 млрд рублей.