Dentsu Aegis Network понизила прогноз по российскому рекламному рынку с 6,9% до 4,5% в 2019 году, сообщает Sostav.ru. В 2020 году объем рекламных инвестиций вырастет на 5,8%. Пересмотр объясняется замедлением ВВП России и экономической неопределенностью в стране, сообщили в рекламной группе.
Замедление темпов роста российского рекламного рынка в 2019 году связано с нестабильностью в потребительском секторе, прокомментировал обновленный прогноз главный операционный директор Dentsu Aegis Network Russia Александр Захаров. В частности, по данным Росстата, падение реальных располагаемых доходов россиян в первом квартале 2019 года составило 2,3%, что негативно сказалось на покупательской активности. В таких условиях рекламодатели достаточно осторожно планируют свои инвестиции.
Ускорение в 2020 году произойдет благодаря проведению ряда крупных международных событий: Чемпионата Европы по Футболу, Летних Олимпийских и Паралимпийских Игр в Токио и выборов Президента США.