Спутниковые операторы на корпоративном рынке
Илья Упхонов, 22/01/19
Илья Упхонов, руководитель службы продаж и обслуживания на корпоративном рынке “Триколор ТВ” рассказал о работе оператора в сегменте HoReCa
– Какие изменения за последний год произошли в “Триколоре ТВ” в корпоративных подключениях?
– Работа с бизнес-рынком – одно из приоритетных направлений развития для компании с существенным потенциалом роста. Только за последний год наша активная абонентская база увеличилась более чем на 30%. Мы улучшили контентное предложение для разных сегментов клиентов с учетом их бизнес-потребностей, существенно увеличив количество телеканалов в форматах HD и 4К.
– Кто ваш основной потребитель в сфере HoReCa?
– В структуре наших корпоративных подключений сегмент HoReCa занимает существенную часть (около 55%), но мы также видим интерес к ТВ-услугам у таких категорий клиентов, как салоны красоты, фитнес-центры, автомастерские и АЗС, а также удаленных от сетей связи объектов, которые специализируются на строительстве или добыче.
В последние несколько лет мы также уделяем особое внимание работе с подвижными объектами, в частности с морскими и речными судами. У нас есть готовое решения для таких объектов.
– Есть ли различия в предложениях “Триколора ТВ” для разных сегментов бизнеса?
– У каждого бизнес-сегмента свои потребности. Поэтому мы предлагаем клиентам не только многообразные пакеты телеканалов с разной стоимостью, но и наиболее подходящие варианты технических решений. Например, стоимость услуг для гостиничного номера в зависимости от выбранного пакета составляет от 100 руб. в месяц, для офиса – от 300 руб. и для сферы услуг – от 500 руб. В рамках некоторых тарифных планов в стоимость услуг входит аренда, доставка и установка оборудования.
– В прошлом году вы запустили спутниковый интернет для B2C- и B2B-клиентов. Кого сейчас больше среди потребителей услуги?
– Спутниковая технология обладает рядом преимуществ, среди которых возможность получать технологичные и качественные услуги, находясь вдали от крупных населенных пунктов, а передача данных в Ка-диапазоне позволяет оказывать услугу на скоростях, сопоставимых с проводным Интернетом.
И для B2C-, и для B2B-клиентов есть возможность получить оборудование для доступа к услуге на особых условиях благодаря нашим совместным с технологическим партнером акциям. Для физических лиц стоимость составит 14 990 руб., а корпоративные клиенты могут приобрести это оборудование в рассрочку.
Услуга является востребованной для обоих сегментов. Мы наблюдаем рост подключений как в B2C, так и в B2B. За год количество активных абонентов выросло более чем в два раза.
– Какие направления для дальнейшего развития вы считаете наиболее перспективными?
– Мы видим два явных тренда – это увеличение спроса на качественный контент в современных форматах: 4К сегодня и 8К завтра, а также рост потребления нелинейного контента бизнес-клиентами.
Доля B2B-клиентов, уже имеющих 4K-телевизоры, по-прежнему невелика. Поэтому мы предлагаем не только доступ к самому большому на рынке пакету UHD-телеканалов, но и возможность получить 4К-телевизоры и приемное оборудование в рассрочку на уникальных условиях.
Раньше мы сталкивались с проблемой невозможности установки спутниковой тарелки на фасадах зданий. Сейчас таким корпоративным клиентам мы предлагаем воспользоваться нашим ОТТ-сервисом, отличающимся рядом конкурентных преимуществ. Для подключения к сервису не требуется прибегать к услугам профессиональных установщиков, достаточно подключить к Интернету оборудование, которое, в свою очередь, мы готовы предоставить в кратчайшие сроки.