Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Создатели "Алисы" раскрывают секреты нового шедевра Тима Бертона

Создатели "Алисы" раскрывают секреты нового шедевра Тима Бертона


17.02.2010

Создатели "Алисы" раскрывают секреты нового шедевра Тима Бертона

В преддверии громкой премьеры нового творения Тима Бертона "Алиса в стране чудес" в интернет просачиваются все новые секреты фильма, технические и даже сюжетные, пишет www.NEWSru.com.

В преддверии громкой премьеры нового творения Тима Бертона "Алиса в стране чудес" в интернет просачиваются все новые секреты фильма, технические и даже сюжетные.

Популярнейшему актеру Джонни Деппу не впервой играть персонажа "не от мира сего", но на этот раз его Безумный шляпник будет в самом деле сумасшедшим. По задумке Бертона, Шляпник отравлен ртутью, что в прежние времена нередко случалось с людьми его профессии. И поэтому теперь малейшие перемены в его настроении отражаются и в одежде, и во всем внешнем облике. Кроме того, выразительные глаза Шляпника на 10-15% больше, чем глаза актера.

Существенные изменения претерпела и Хелена Бонем Картер, которой досталась роль злобной Красной Королевы.

После съемок голову персонажа актрисы увеличивали с помощью камеры высокого разрешения под названием Dulsa. 

А вот Алиса менялась прямо в кадре. В реальной жизни рост Мии Васиковской составляет 160 см, однако за время путешествия по Стране Чудес ее рост скачет от 15 см до 6 метров.

Тяжелее всего пришлось актеру Криспину Гловеру, который играет Стейна, Валета Червей. На экране появляется только голова 2,5-метрового гиганта - его туловище, доспехи и даже шлем созданы на компьютере. Однако по площадке ему приходилось передвигаться на ходулях, с которых он время от времени падал.

При этом команда Тима Бертона усердно работала не только над главными героями, но даже над второстепенными персонажами.

Белый Кролик, мифическая птица Додо и Чеширский Кот, появлялись на экране только после компьютерной обработки. И для того чтобы обозначить подобных персонажей на площадке, использовались картонные силуэты, модели в полный рост или люди в зеленом с глазами, приклеенными к разным частям тела – это помогало актерам правильно выбрать направление взгляда.

К слову, от популярной ныне технологии "захвата движения" (motion capture) специалисты, работавшие над фильмом, отказались. Вместо нее разработали сочетание игровых сцен, анимации и целого набора других технических эффектов. Да и в выборе формата сказочник Бертон остался старомоден - сначала "Алиса" будет отснята в двухмерном формате и только потом переведена в 3D.

Напомним, что в России фильм студии Disney "Алиса в Стране Чудес" выйдет в прокат уже в марте 2010 года.

www.Broadcasting.Ru