Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Наталья Андржеевская (Студия Ю7): наша находка - программы на тему "как это делается"

Наталья Андржеевская (Студия Ю7): наша находка - программы на тему "как это делается"


03.06.2009

Наталья Андржеевская (Студия Ю7) наша находка - программы на тему "как это делается"

Студия Ю7 специализируется на продаже зарубежных документальных программ со дня основания, т.е. более 15 лет. Как говорят многие наши партнеры, как, например, второй национальный канал Белоруссии ОНТ: "Документальная линейка у нас не большая, но если уж нужен материал, мы обращаемся только в Студию Ю7". Традиционно лидерами продаж являются программы о животных, путешествиях и автомобилях. Увеличение количества специализированных каналов делает все более востребованной продукцию нашего каталога.

Ведение бизнеса в современных условиях напоминает поездку в гору во время гололеда. Как говорил Жванецкий: "если в Одессе во время гололеда машина стоит на месте – значит она едет вперед, если катится вниз – значит стоит". Так и мы, чтобы не только удерживать завоеванные рыночные рубежи, но и увеличивать продажи, движемся вперед.

Наша сегодняшняя находка – программы на тему "как это делается". Это когда рассказ строится вокруг обычных предметов. Ведь за привычными вещами зачастую скрывается увлекательная история их создания. Первая программа подобного рода появилась в каталоге Ю7 в прошлом году и это был опасный для нас ход. Риск оправдал себя: сериал "Секретная жизнь обыденных вещей" был приобретен пятью телекомпаниями.

Программа "Внимание, Еда!" исследует прилавки продуктовых магазинов. Авторы помогают разобраться в пищевых добавках и генномодифицированных продуктах. Не удивительно, что программа была востребованна в том числе и несколькими каналами о здоровом образе жизни.

Подписан контракт на продажу сериала "Твори, выдумывай, пробуй!".

С июня будем готовы предложить новый  проект "Как это сделано: голливудская вечеринка" о процессе организации светских раутов.

Следуя этому успешному опыту, Студия Ю7 расширила уже полюбившийся нашим партнерам раздел программ о животных. Принцип подбора новинок тот-же: рассматривается нечто привычное, но с другого ракурса. Первым и лидирующим сериалом стал фильм "Океанариум", в котором показана закулисная жизнь трех самых крупных океанариумов южного полушария. Эту программу можно видеть в эфире шести телеканалов России.

Буквально неделю назад закончилась работа над дубляжем следующей программы такого плана – "Жизнь зоопарка", где речь идет о буднях одного из крупнейших мировых зоопарках в Торонто. Программа уже нашла своего первого покупателя.

С июня мы открываем права на сериал "Шамвари: территория диких животных". Хотелось бы подчеркнуть, что в этих сериалах речь идет не только и не столько о животных, сколько о трудной, но интересной работе служащих зоопарков. Каких усилий стоит взвешивание новорожденного жирафа; как себя вести, когда вожак стада слонов отказывается подчиняться и какие меры принимаются для сохранения исчезающих видов животных.  Надеемся,  этот проект будет не менее успешным.

Исторический раздел нашего каталога также пополнился сериалами гибридного жанра. Интерес у наших партнеров вызвала программа "Индустриальные музеи мира",  рассказывающая об истории создания и совершенствования упаковки, одежды, предметов гигиены и др.. "Тайны музейных хранилищ" - путешествие по запаснику самого большого в мире музейного комплекса – Смитсоновского института. Здесь показаны уникальные лаборатории и даже первые криптохранилища для продления жизни после смерти.

В настоящий момент Студия анализирует готовность российского рынка к программам для женской аудитории. Это программы о чрезмерном интересе к  результатам пластической хирургии или любви к шопингу. Если исследования будут положительными, Студия Ю7 порадует своих покупателей необычным продуктом.

На фото: Наталья Андржеевская, Коммерческий директор Студии Ю7 (www.u7tv.ru)