Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Матчи российской лиги с этого сезона будут показывать в США и Канаде

Матчи российской лиги с этого сезона будут показывать в США и Канаде


02.03.2009

Матчи российской лиги с этого сезона будут показывать в США и Канаде

Штаб-квартира канала, который осуществляет вещание в 24 странах мира, находится в Ирландии. Помимо футбола, "Setanta" транслирует баскетбол, регби, бокс, гольф, австралийский футбол, крикет, пишет sovsport.ru. Тремя процентами акций телеканала владеет американский предприниматель и промышленник советского происхождения Леонид Блаватник.

Как отмечается на официальном сайте канала, матчи российской премьер-лиги будут показывать в прямом эфире. Однако, в случае если они будут пересекаться с играми премьер-лиги английской, приоритет будет отдаваться британцам.

Картинкой матчей международных партнеров обеспечивает компания "IMG Media". Как правило, это центральная игра тура, которую транслирует Первый канал и еще одна встреча, наиболее привлекательная не только по содержанию игры, но также по заполняемости стадиона и качеству картинки (она снабжается англоязычной графикой).

"Насколько я знаю, у телеканала "Setanta" возникли проблемы с приобретением прав на трансляции английской премьер-лиги на следующие сезоны, – рассказывает консультант "IMG Media" Владимир Вайнштейн. – Там объявляется тендер на приобретение шести пакетов. Например, на показ первого и второго матчей тура, третьего и четвертого и так далее. Так вот пять из этих тендеров – максимальное количество для одного канала – выкупил "Sky Sports" (телекомпания заплатила более миллиарда фунтов за трансляции в 2010–2013 годах. – Прим. ред.). И лишь один – "Setanta".

Оставшись без большого количества матчей английской премьер-лиги, канал, владеющий также правами на трансляции в Северной Америке Лиги чемпионов, Кубка УЕФА и других чемпионатов, решил обратить внимание и на российский.

"Как и в случае с продажей прав итальянскому "Sky Sport", деньги довольно символические, – говорит генеральный директор "IMG Media" по России и СНГ Александр Вайнштейн. – Это больше пиар российского чемпионата. Попытка показать, что уровень игры у нас высок. Как и посещаемость центральных матчей. Сейчас важно "прикормить" каналы и зрителей в других странах. Подобные контракты – это задел на будущее, когда можно будет получать более крупную прибыль".

Теперь нашу лигу можно будет увидеть в США по телевидению. Ранее за океаном распространялись только интернет-права на трансляции российской премьер-лиги.

www.Broadcasting.Ru