Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Опрос: россиянам стала интересна деловая информация

Опрос: россиянам стала интересна деловая информация


25.12.2008

Опрос россиянам стала интересна деловая информация

В 2008 году зрители стали меньше смотреть телесериалы, так как возросла потребность в деловой информации и новостях. Такой вывод сделали исследователи из Всероссийского центра изучения общественного мнения

(ВЦИОМ) по итогам опроса. Аналитики уверены, что всему виной кризис, который заставил людей переключиться с популярных прежде ситкомов на сводки новостей о событиях в России и за рубежом. При этом они полагают, что со временем все вернется на круги своя и телезрители снова возвратятся к просмотру развлекательных телепередач и сериалов, пишет РБК daily. 

Лучшей телепередачей года, по данным ВЦИОМ, впервые за три года стала новостная программа "Вести/Вести недели", которую наряду с развлекательными передачами "Звезды на льду"/"Ледниковый период" и "Жди меня" назвали 8% респондентов. При этом респонденты не различают в большинстве случаев похожие "ледовые" передачи "Первого канала" и "России". В прош­лом году "Ледниковый период" лидировал с 11%, а новости "Первого канала" занимали только третью строчку. Упала и популярность телесериалов. Если в 2007 году "Татьянин день" отмечали 23% опрошенных, то в этом году лучшим признали "Монте Кристо" ("Первый канал") только 11% россиян. Самыми популярными кинофильмами стали блокбастер "Адмирал" (15%) и фильм "Двенадцать" (7%). В прошлом году также лидировал фильм Никиты Михалкова с рейтингом 3%.

Генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров назвал РБК daily несколько причин изменения зрительских предпочтений россиян: "Возможно, что в этом году просто упал уровень наших ситкомов". Он напомнил, что бум телесериалов в нашей стране был зафиксирован в момент их появления на экранах в конце 80-х годов. Следующий всплеск популярности пришелся уже на конец 90-х, когда мы от южноамериканских сериалов перешли к отечественным.

www.Broadcasting.Ru