Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

ДТВ стал опасной зоной

ДТВ стал опасной зоной


26.11.2008

ДТВ стал опасной зоной

Канал, на который команда "СТС Медиа" возлагает большие надежды по рекламным сборам, провел ожидаемый ребрендинг. О переменах в вещании канала Sostav.ru сообщал в начале октября. Новое позиционирование ДТВ - "Остросюжетное телевидение", как надеются в компании, привлечет новую аудиторию: мужчин с высоким достатком, в возрасте 25-54 года, пишет sostav.ru.

С 29 ноября телекомпания введет новый логотип и эфирное оформление. ДТВ представил сезон еще в сентябре, однако предупредил, что визуальные изменения появятся в эфире "в скором времени". 30 октября рекламодателям был представлен новый сезон канала, состоящий из остросюжетных передач: детективов, расследований и документальной хроники. Судя по тематике ряда передач каналов НТВ и ТВ3, картины и фильмы такого характера пользуются популярностью.

"Мы освежили визуальный облик "одежды" канала и постарались графически передать основную концепцию ДТВ - остросюжетность, на которой построена вся сетка сезона 2008-2009", - рассказал Sostav.ru представитель канала. Изменениям подверглись все элементы эфирной графики: плашки, межпрограммные заставки и ролики-идентификаторы.

www.Broadcasting.Ru