Рекламная группа "Видео Интернешнл" (ВИ) не стала повышать цены на рекламный эфир во время Олимпийских игр, несмотря на то, что зрительский интерес к последним спортивным соревнованиям заметно увеличился. В опубликованном прайс-листе цены на рекламу в олимпийских трансляциях на "Первом канале" и "России" выше средних всего на 5%, пишет "Взгляд". О специальных расценках на размещение рекламы во время телетрансляций Олимпийских игр в Пекине 8-24 августа на "Первом канале" и "России" ВИ сообщила в разосланном агентствам письме. Базовая стоимость одного пункта рейтинга (GRP- условная единица при продаже телерекламы, отражает число зрителей, увидевших ролик) для олимпийских трансляций на "Первом "определена в 82 тыс. рублей, на "России" - в 64,5 тыс. рублей. Канал "Спорт" будет продавать "олимпийскую" рекламу самостоятельно. При размещении бюджета в 24 млн рублей (около 1 млн долларов) внутри олимпийских трансляций только на "Первом" цена одного GRP составит 65,6 тыс. рублей, что на 35% дешевле обычной кампании на канале в августе, констатирует руководитель медиагруппы агентства Magic Box Алексей Разоренов. При размещении такого бюджета на "России" стоимость GRP составит уже 51,6 тыс. рублей, а экономия - 38%. Если бюджет поделить поровну между двумя каналами, GRP на "Первом" будет стоить 67,6 тыс. рублей (экономия - 33%), на "России" - 53,18 тыс. рублей (экономия - 39%). "Этим летом эфир не распродан на 2-15% в зависимости от канала. На центральных каналах этот показатель самый высокий, что в контексте острого дефицита прошлых лет выглядит несколько непривычно, но ожидаемо",- подтверждает гендиректор агентства Optimum Media Buying Николай Ануфриев.