Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Видео Интернешнл" недорого оценила олимпийские трансляции

"Видео Интернешнл" недорого оценила олимпийские трансляции


16.07.2008

"Видео Интернешнл" недорого оценила олимпийские трансляции

Рекламная группа "Видео Интернешнл" (ВИ) не стала повышать цены на рекламный эфир во время Олимпийских игр, несмотря на то, что зрительский интерес к последним спортивным соревнованиям заметно увеличился. В опубликованном прайс-листе цены на рекламу в олимпийских трансляциях на "Первом канале" и "России" выше средних всего на 5%, пишет "Взгляд". О специальных расценках на размещение рекламы во время телетрансляций Олимпийских игр в Пекине 8-24 августа на "Первом канале" и "России" ВИ сообщила в разосланном агентствам письме. Базовая стоимость одного пункта рейтинга (GRP- условная единица при продаже телерекламы, отражает число зрителей, увидевших ролик) для олимпийских трансляций на "Первом "определена в 82 тыс. рублей, на "России" - в 64,5 тыс. рублей. Канал "Спорт" будет продавать "олимпийскую" рекламу самостоятельно. При размещении бюджета в 24 млн рублей (около 1 млн долларов) внутри олимпийских трансляций только на "Первом" цена одного GRP составит 65,6 тыс. рублей, что на 35% дешевле обычной кампании на канале в августе, констатирует руководитель медиагруппы агентства Magic Box Алексей Разоренов. При размещении такого бюджета на "России" стоимость GRP составит уже 51,6 тыс. рублей, а экономия - 38%. Если бюджет поделить поровну между двумя каналами, GRP на "Первом" будет стоить 67,6 тыс. рублей (экономия - 33%), на "России" - 53,18 тыс. рублей (экономия - 39%). "Этим летом эфир не распродан на 2-15% в зависимости от канала. На центральных каналах этот показатель самый высокий, что в контексте острого дефицита прошлых лет выглядит несколько непривычно, но ожидаемо",- подтверждает гендиректор агентства Optimum Media Buying Николай Ануфриев.

www.Broadcasting.Ru