ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    В детском телевидении — недостаток развивающих программ

Реклама на сайте

В детском телевидении — недостаток развивающих программ


14.07.2008

В детском телевидении — недостаток развивающих программ

Детское телевидение утратило прежнюю систему. Такое заявление сделала на пресс-конференции "Телевидение в книжной обложке" в ИА "Росбалт" Нина Пономарева, отвечавшая за детское направление на петербургском телевидении в советские годы. По словам Пономаревой, вся совокупность детских передач направлена на развлечение, что неправильно, по мнению эксперта. "Телевидение должно стараться развивать любознательность у детей, а не показывать целыми днями мультики", — подчеркнула она. Другими словами, в нынешнем детском телевидении наблюдается значительный недостаток развивающих программ.

Кроме того, Пономарева остановила свое внимание на второй проблеме — трудности восприятия современных детских программ. "Включила на днях передачу для детей и ужаснулась, а именно: в кадре — каша, все кричат, бегают. Ребенку очень трудно усваивать такие программы", — резюмировала Пономарева. На просьбу журналистов прокомментировать содержательное наполнение детского канала "Теленяня" эксперт пояснила: "В основном, это — игра. Это обидно". Марина Шраменко – генеральный директор телеканала "Радость моя", корреспонденту Broadcasting.Ru прокомментировала, возникшую проблему с контентом для  детского телевидения следующим образом: "Наверное, нужно обратиться к истокам и вспомнить, что телевидение – это средство массовой  ИНФОРМАЦИИ. Какую информацию получают наши дети, глядя нынешние телепрограммы? И полезную ли для их неокрепших душ? Зачастую – нет, потому что преобладают программы РАЗвлекательные, ЗАвлекательные, Увлекательные - какие хотите, но только не образовательные и просветительские, а ведь детство - самая любопытная пора человеческой жизни.

Конечно, детское телевидение должно быль ярким,  но давайте задумаемся, что отложится в голове ребенка (а еще лучше подумать, что останется  в его душе и сердце), если он с утра до вечера будет смотреть бесконечную череду развлекательных шоу? Минимум информации, яркие декорации, популярные ведущие, клиповый монтаж, - а внутри пусто.… Давайте не будем обманывать детей яркими конфетными обертками, где содержимое - ядовитая, да и не очень вкусная  конфета" – добавила Марина Шраменко.

www.Broadcasting.Ru

Ключевые слова: детское ТВ Нина Пономарева Марина Шраменко Радость моя

Новости по теме

08.10.2013 Viacom обновит российский Nickelodeon

04.07.2013 Детских передач на ТВ станет вдвое больше

03.08.2011 Broadcasting №5: как добиться успеха на детском ТВ

07.02.2011 Определены победители национальной премии "Большая Цифра"

03.09.2010 Группа компаний Плеадес запускает новый канал для детей KidsCo


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.