ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Карта активности: РТРС радио кинопрокат контент IPTV цифровое ТВ реклама Газпром-Медиа Broadcasting Госдума Москва СТС Пятый канал Украина Disney США Ростелеком Минкультуры ТНТ широкополосный доступ HD МТС НТВ СТС Медиа Рен-ТВ ВГТРК Алексей Венедиктов выставки BBC кабельное ТВ авторские права Первый канал спутниковое ТВ Walt Disney Владимир Путин платное ТВ исследования цифровое неравенство Netflix CSTB НТВ Плюс Триколор ТВ мероприятия Русская Медиа Группа сериалы Джордж Лукас Тина Канделаки Студия Ю7 мультфильм Оскар Звездные войны TNS Russia Минкомсвязи кассовые сборы кадровые перестановки Роскомнадзор Аватар Джеймс Кэмерон канал Россия-2 канал Домашний Россия 24 Россия 1 Владимир Мединский LifeNews Джей Джей Абрамс Мир Юрского периода Матч ТВ оптоволокно ВымпелКом Что это?

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    В детском телевидении — недостаток развивающих программ

Реклама на сайте

В детском телевидении — недостаток развивающих программ


14.07.2008

В детском телевидении — недостаток развивающих программ

Детское телевидение утратило прежнюю систему. Такое заявление сделала на пресс-конференции "Телевидение в книжной обложке" в ИА "Росбалт" Нина Пономарева, отвечавшая за детское направление на петербургском телевидении в советские годы. По словам Пономаревой, вся совокупность детских передач направлена на развлечение, что неправильно, по мнению эксперта. "Телевидение должно стараться развивать любознательность у детей, а не показывать целыми днями мультики", — подчеркнула она. Другими словами, в нынешнем детском телевидении наблюдается значительный недостаток развивающих программ.

Кроме того, Пономарева остановила свое внимание на второй проблеме — трудности восприятия современных детских программ. "Включила на днях передачу для детей и ужаснулась, а именно: в кадре — каша, все кричат, бегают. Ребенку очень трудно усваивать такие программы", — резюмировала Пономарева. На просьбу журналистов прокомментировать содержательное наполнение детского канала "Теленяня" эксперт пояснила: "В основном, это — игра. Это обидно". Марина Шраменко – генеральный директор телеканала "Радость моя", корреспонденту Broadcasting.Ru прокомментировала, возникшую проблему с контентом для  детского телевидения следующим образом: "Наверное, нужно обратиться к истокам и вспомнить, что телевидение – это средство массовой  ИНФОРМАЦИИ. Какую информацию получают наши дети, глядя нынешние телепрограммы? И полезную ли для их неокрепших душ? Зачастую – нет, потому что преобладают программы РАЗвлекательные, ЗАвлекательные, Увлекательные - какие хотите, но только не образовательные и просветительские, а ведь детство - самая любопытная пора человеческой жизни.

Конечно, детское телевидение должно быль ярким,  но давайте задумаемся, что отложится в голове ребенка (а еще лучше подумать, что останется  в его душе и сердце), если он с утра до вечера будет смотреть бесконечную череду развлекательных шоу? Минимум информации, яркие декорации, популярные ведущие, клиповый монтаж, - а внутри пусто.… Давайте не будем обманывать детей яркими конфетными обертками, где содержимое - ядовитая, да и не очень вкусная  конфета" – добавила Марина Шраменко.

www.Broadcasting.Ru


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.