- Марина Анатольевна, 1 апреля день рождения телекомпании "ТНТ-Блиц". Как Вы относитесь к этой дате?
- Год назад телекомпания "Блиц" приобрела сильного и успешного столичного сетевого партнера. Прошедший год показал, что такое содружество дает нам очень много. Аудитория ТНТ растет достаточно быстрыми темпами, особенно в молодежной среде, и не только в Москве, но и в Мурманске. Нам приятно работать с такой профессиональной командой, как ТНТ, но это накладывает на наш коллектив большую ответственность. Роман Петренко, генеральный директор телеканала ТНТ, относится к Мурманску по-особенному. Раскрою маленький секрет: здесь живет его семья, его родители. А 1 апреля для нашего коллектива – это точка отсчета, когда мы стали более требовательны к своей работе, стали искать и реализовывать новые творческие решения. Сегодня делать хорошее телевидение можно только если есть цель – делать хорошее телевидение.
- Что удалось сделать с тех пор, как Вы возглавили телеканал?
- Лучше об изменениях на телеканале судить не мне, а узнать мнение телезрителей. Они главные ценители нашей работы. Я могу говорить только об изменениях, которые прошли в коллективе. Год назад мы поставили перед собой серьезную задачу: создать региональный телеканал, о котором у телезрителей сложатся ассоциации единого информационно-развлекательного телепродукта – ТНТ-Блиц. Фактически создать в регионе новую телекомпанию. Хотя мы взяли все лучшее, что было у телеканала "Блиц", но при этом выстроили работу редакции по-другому, по-новому, набрали новых журналистов.
- Планы на ближайшее будущее?
- Развиваться. Идти только вперед. У меня большая надежда на нового шеф-редактора телекомпании Наталью Рихтер. Она показала себя замечательным руководителем, грамотно ведет редакционную политику, благодаря чему наша телекомпания и получила признание в областном конкурсе СМИ за 2007 год. Приятно, что по итогам этого конкурса был отмечен не только телеканал "ТНТ-Блиц", но и наши журналисты, которые завоевали все призовые места. В конце прошлого года наша команда стала больше, в коллектив вошло Мурманское информационное агентство. Сегодня можно говорить о том, что мы создаем региональный информационный холдинг, который позволяет с помощью новых современных технологий сделать информационное поле Мурманской области доступным из любой точки страны и мира. Этими технологиями мы обеспечиваем и оперативную обратную связь с жителями региона. Сегодня на интернет-портале можно не только прочитать оперативные сообщения о событиях в Мурманске, Североморске или Кандалакше, но и посмотреть видео о жизни северян. И это только начало.
- Участие в региональном конкурсе по освещению процессов реализации нацпроектов в Мурманской области, что это дает компании и насколько это важно?
- Это высокая оценка нашей работы, работы наших журналистов, оценка, которую нам дали члены компетентного жюри. И она не может не радовать. Такое признание станет для нас стимулом для новых творческих планов.
- Телекомпания "ТНТ-Блиц" заняла не только первое место в номинации "Лучшая телевизионная компания", но и выбрала все номинации в региональном конкурсе журналистов. В чем, на Ваш взгляд, причина такого успеха?
- В слаженной работе молодого, творческого коллектива, в грамотной редакционной политике.
- Как Вы можете охарактеризовать коллектив телекомпании: средний возраст, увлечения, творческий потенциал, уровень профессионализма?
- У нас сплоченный коллектив. Средний возраст сотрудников редакции около 30 лет. Это команда молодых и творческих людей: они хотят работать, они хотят удивлять! И хотя мы делаем ставку на молодых, но могу сказать, что порой в работе у них можно многому поучиться.
- Что позволяет успешно работать Вашему коллективу в условиях жесткой конкуренции?
- Вера в то, что мы делаем, вера в наши силы, профессионализм, некоторый драйв и нахальство в положительной направленности. Телекомпанию "ТНТ-Блиц" отличает то, что она готовит эксклюзивные передачи, старается поспевать за событиями в городе и регионе.
- Компания вкладывает большие средства в ремонт помещений телекомпании – для чего это делается?
- Для творческого коллектива ремонт помещений – это всегда неудобства, дополнительная нагрузка и фактор раздражения. У меня, например, эти заботы отнимают много сил и времени. Но я считаю своей обязанностью, своим долгом создать хорошие условия работы для всех сотрудников. Это будет хорошим залогом успешной работы коллектива в будущем.
- Будет ли телекомпания завоевывать область?
- Это стратегическая задача компании, и мы ее уже решаем. Мы планируем прийти в крупные города Мурманской области – Мончегорск, Оленегорск, Полярные Зори, Апатиты, Кировск.
- Один год для телекомпании – это ясельный период или можно сказать, что 365 дней прошедшего года – это время становления редакционного коллектива?
- Даже в жизни человека один год можно оценивать по-разному. Для маленького человечка один год – это огромный период времени, во время которого он активно познает мир и сильно меняется и при этом удивляет окружающих своими достижениями. Для состоявшегося взрослого человека этот же период будет оцениваться совершенно по-другому. Год жизни для нашей телекомпании – это 365 дней практически круглосуточной работы, это 365 дней огромных усилий, надежд и побед, иногда и огорчений, но главное - это дни общения с жителями нашего города-героя Мурманска. Главный результат - произошло становление редакционного коллектива, которому по силам большие задачи.
- Кого бы Вы могли отметить из специалистов телекомпании?
- Хотела бы отметить работу каждого из них – журналистов, операторов, монтажеров, специалистов эфирного комплекса... Хочется отметить каждого и каждого поблагодарить за добросовестную работу. Мы вместе преодолели самые трудные 365 дней, прошли период становления и готовы дальше удивлять и радовать телезрителей, которых ожидает в этом году выход программы "Новости" в новой студии и с новой концепцией.
- Марина Анатольевна, у нас в стране так исторически сложилось, что руководители, тем более в СМИ, в подавляющем большинстве – мужчины. Трудно ли Вам, молодой и красивой, возглавлять такой сложный творческий коллектив?
- Топ-менеджмент не подразумевает деления по половым признакам. Конечно, в бизнесе мужчины занимают лидирующее место. Но здесь, как в ресторане – вам подают блюдо, и вам важно не то, кто его сделал, а какое оно – вкусное или нет. Важен результат. Я благодарю тех, кто поверил в меня и особенно Александра Михайловича Медведева, генерального директора ОАО "Мурманское морское пароходство".
- Марина Анатольевна, что бы Вы хотели пожелать своему коллективу в праздничный день?
- Прежде всего, поздравить всех с днем рождения телекомпании! Прошел год тяжелой работы, но это только год, все еще впереди! Поздравляю с этой датой и сотрудников телеканала, и наших телезрителей, которые поверили и поддерживают нас. Всем здоровья, творческих успехов и побед во всех начинаниях. Именно побед! Я люблю свой коллектив, 1 апреля - это наш день!
www.b-port.com/