ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Рунет впервые обогнал ТВ по рекламным доходам

Реклама на сайте

Рунет впервые обогнал ТВ по рекламным доходам


22.08.2018

Рекламные деньги продолжают перетекать в интернет

Суммарный объем рекламного рынка России во всех средствах ее распространения по итогам I полугодия 2018 г. составил 219 млрд руб. (за вычетом НДС), превысив показатели аналогичного периода прошлого года на 13%, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

За первые шесть месяцев 2018 г., по подсчетам аналитиков АКАР, расходы рекламодателей в интернете выросли на 21% и составили 90,5–91,5 млрд руб., в то время как рекламные доходы в сегменте телевидения увеличились только на 13% — до 90–91 млрд руб.

Таким образом, Рунет впервые обогнал телевидение по рекламным доходам, отмечается в исследовании АКАР.

Объем рынка маркетинговых услуг за этот же период, по данным Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), составил 60,6 млрд руб.

Сегодня же собственную оценку рынка digital-рекламы за первое полугодие 2018 г. представил индустриальный комитет по исследованиям российской ассоциации The Interactive Advertising Bureau (IAB Russia). Оценка рекламного рынка России в цифровом сегменте экспертов IAB Russia оказалась даже выше, чем у экспертов АКАР: объем рынка, по их мнению, составил 92,5 млрд руб. при положительной динамике в 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Комиссия экспертов АКАР ознакомилась с данными IAB Russia, но не согласилась с ними.

Рекламный рынок России за первое полугодие 2018: версия АКАР

"Интернет впервые стал лидером, немного опередив ТВ-сегмент по объему рекламы,— сказал Сергей Веселов, сопредседатель комиссии экспертов АКАР. — Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым, учитывая динамику ТВ (13%) и интернета (21%). При этом позиции эти двух медиасегментов достаточно близки — каждый из них на рекламном рынке имеет долю несколько больше 41%. Рекордную динамику 46% за полугодие показали нишевые телевизионные каналы. Они опережают по этому показателю и digital video интернет в целом. Основным фактором здесь, на мой взгляд, стало применение новых технологий при продаже рекламы и новых технологий в измерении аудитории".

Суммарный объем региональных рекламных бюджетов (без учета московского регионального рекламного рынка) за первое полугодие 2018 г., по данным АКАР, превысил 23 млрд руб., что на 2% больше аналогичного показателя прошлого года.

Суммарная доля региональных рекламных бюджетов от общих рекламных бюджетов в стране по четырем медиа-сегментам (телевидение, радио, пресса и наружная реклама) несколько снизилась и составила 18%.

Рынок интерактивной рекламы в России: версия IAB Russia

По традиции, IAB Russia предоставляет детальную раскладку показателей рекламного рынка Рунета, в то время как АКАР ограничивается общей оценкой рынка.

По данным экспертов IAB Russia, большую часть всего объема рекламы в интернете составили доходы от продаж по модели "оплата за результат" (Performance) – 76,2 млрд руб. (без учета НДС). Рост сегмента Performance несколько опережает общеотраслевую динамику — 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Объем рекламы в результатах поиска (Performance Search) составил 40,89 млрд руб. (19% прирост), в секторе Performance CPx (контекстные объявления в соцсетях, приложениях и рекламных сетях, включая MyTarget, рекламные сети "Яндекса" и Google AdSense) вырос на рекордные 33%-35,33 млрд руб. (без учета НДС).

Сегмент Branding (доходы от продаж рекламы по модели "оплата за выход рекламного сообщения"), по данным IAB Russia, вырос на 18% и достиг отметки 16,3 млрд руб. (без учета НДС). Подсегмент баннерной рекламы (Banners) вырос на 12% и составил 11,3 млрд руб. (без НДС).

Наиболее динамичный сектор – видеореклама (Video Ads), продолжает оставаться лидером роста среди прочих сегментов интернет-рекламы. За последние полгода рост составил 38% до 4,9 млрд руб.

"Основные точки роста объемов рынка интернет-рекламы связаны с сегментами, где продолжается развитие рекламных продуктови моделей закупки, – отметил Алексей Беляев, председатель индустриального комитета IAB Russia по исследованиям. – Продолжается опережающий рост объемов сегмента Performance CPx, где развиваются аукционные модели, и сегмента видеорекламы. При этом в 2018 году существенно выросли объемы формата OutStream – когда рекламное видеосообщение не привязано какому-то видеоконтенту и показывается пользователю на странице с текстовыми материалами или в ленте сообщений социальных сетей, и эксперты сочли необходимым выделить в общих объемах Videoподсегмент Outstream. Ранее ранее эти бюджеты были учтены в других форматах".

Подсегмент Outstream (Inpage, In feed и др) за прошедшее полугодие составил 550 млн руб. (без НДС).

Динамика развития рекламных сегментов в России и в мире

Телевидение стало крупнейшим рекламным рынком в России с 2001 г. До этого львиная доля рекламных бюджетов отдавалась рекламодателями в сегмент печатной прессы. Рынка интернет-рекламы в тот момент практически не существовало (0,2 млрд руб.).

В последние годы разрыв в рекламных доходах между ТВ и Рунетом сократился до минимума, некоторые компании впервые заговорили о паритете с конца 2016 г.

По данным аналитиков eMarketer, рынок цифровой рекламы в США обошел рынок рекламы на ТВ еще в 2016 г. с показателями $72,09 млрд (36,8% всего рекламного рынка) и $71,29 млрд (36,4%) соответственно.

По итогам 2018 г. аналитики eMarketer прогнозируют следующий уровень развития рынка цифровой рекламы: сегмент мобильной рекламы в США, по их данным, достигнет 69,9% от всего объема digital-рекламы, с рыночной долей 33,9%, и обойдет рекламные затраты на всех телеканалах США.

К 2022 г., по прогнозу eMarketer, рынок мобильной рекламы во всем мире станет крупнейшим с долей порядка 47,9%.

 

 

Рунет впервые обогнал ТВ по рекламным доходам

Рунет впервые обогнал ТВ по рекламным доходам

Cnews


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.