ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Региональный рынок рекламы вышел в плюс

Реклама на сайте

Региональный рынок рекламы вышел в плюс


21.03.2018

Помимо оценки всего рекламного рынка Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) сегодня представила данные по объему регионального рынка (не включает московский рынок) и рынков городов-миллионников. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) за 2017 год вырос на 4% до 49,3 млрд рублей. Результаты оказались лучше, чем годом ранее, когда региональный рынок упал на 1%.

Региональный ТВ-сегмент увеличился на 14% до 24,8 млрд рублей, радио — на 4% до 9,1 млрд рублей, наружная реклама (рекламодатели, размещающие рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и еще по меньшей мере в 5 городах-миллионниках относятся к федеральной рекламе, остальные — к региональной) — на 1% до 10 млрд рублей. Печатная реклама в регионах упала на 21% до 5,4 млрд рублей.

АКАР также оценила объемы рекламы в 13 крупнейших городах-миллионниках: Волгоград, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа и Челябинск. Суммарный объем рекламных бюджетов в этих городах достиг 27,4 млрд рублей. Практически такие же результаты города-миллионники показали и в 2016 году.

По отдельным городам динамика варьируется в диапазоне от -4% до +5%. Наименьшую динамику среди регионов продемонстрировал рынок рекламы Уфы (-4%), наибольшую — Самара и Нижний Новгород (+5%).

По инициативе представителей радио и прессы АКАР пересмотрела методику оценки этих сегментов. Эксперты отказались от оценки отдельной позиции рекламных изданий в связи с утратой самостоятельного значения, а также выделили подсегменты центральной и региональной прессы.

В объемы рынков локальной радиорекламы в городах-миллионниках добавлены бюджеты спонсорской рекламы и интеграций, уточнены объемы по Воронежу и в страте городов с населением 0,5?1 млн человек. Для страты городов с населением от 100 тысяч до 0,5 млн человек была взята средневзвешенная цифра оценки, необходимая для полного репрезентирования данных по итогам 2017 года. Добавлены объемы рекламы в городах и населенных пунктах с населением менее 100 тысяч человек.

Региональный рынок рекламы вышел в плюс

Региональный рынок рекламы вышел в плюс

Региональный рынок рекламы вышел в плюс

Sostav.ru


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.