ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Эксперты S&P Global Market Intelligence считают Польшу лидером OTT-TV в Европе

Реклама на сайте

Эксперты S&P Global Market Intelligence считают Польшу лидером OTT-TV в Европе


01.12.2017

Эксперты S&P Global Market Intelligence считают Польшу лидером OTT-TV в Европе

Доля зрителей OTT-видео на экранах домашних телевизоров в Польше выше не только, чем на соседних европейских рынках, но и в США.

Таковы данные исследований, проведённых S&P Global Market Intelligence, сообщает Mediasat.

Подавляющее большинство европейских домохозяйств, использующих интернет, смотрит онлайн-видео на экране домашнего телевизора, отмечают аналитики.

В Польше таких пользователей 81%, в Великобритании - 79%, в Швеции и Германии – по 74 процента, в Италии – 72%, во Франции – 69 процентов. Доля зрителей OTT в США, по полученным данным, 73 процента.

Для просмотра потокового видео на экране телевизора в 56% польских домохозяйствах, предпочитают подключать к телевизору персональный компьютер. По этому показателю Польша опережает прочие европейские рынки.

Использование ПК для ТВ является основным методом просмотра потокового контента на телеэкране также в Швеции, Италии и Германии.

В Великобритании ситуация отличается – здесь основным способом получения доступа к потоковому контенту является смарт-телевизор. Его использует 32% домохозяйств, подключённых к интернету. При помощи ПК программы на ТВ там смотрят 29% семей.

Важнейшее различие между американскими и европейскими интернет-домохозяйствами заключается в том, что в США в одном семье используется в среднем два—три телевизора, в то время как в Европе не так много домохозяйств имеет более одного телевизора, отмечают эксперты S&P.

Rspectr


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.