ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Южнокорейская CJ CGV и ADG Group собираются занять не менее 40% рынка кинотеатров в России

Реклама на сайте

Южнокорейская CJ CGV и ADG Group собираются занять не менее 40% рынка кинотеатров в России


13.11.2017

Южнокорейская CJ CGV и ADG Group собираются занять не менее 40% рынка кинотеатров в России

Южнокорейская сеть кинотеатров CJ CGV намерена стать крупнейшим игроком на  рынке России и управлять более 150 кинотеатрами. Таким образом, компания вместе с ADG Group планирует занять не менее 40% рынка в России, сообщают "Ведомости" со ссылкой на вице-президента компании Брета Кима.

Размер инвестиций в российский рынок не сообщается. Брет Ким подчеркнул, что у России огромный потенциал. "Несколько лет назад это была пятая или шестая территория по киносборам. И даже сейчас, после резкого падения рубля, она осталась на 15-м месте, так что нам очень нравится ваш рынок", - добавил он.

Однако, по его мнению, на российском рынке слишком много голливудских фильмов и необходимо  увеличение доли российских картин, что привлечёт в кинотеатры больше зрителей.

"Как я выбирал страны, в том числе Россию. Во-первых, страна должна быть больше, чем Корея, по территории и населению. Во-вторых, страна должна быть богатой, но не слишком, чтобы у людей не было соблазнов или слишком много способов проводить время. В-третьих, важен потенциал самого рынка кинопроката... В-четвертых, важно количество и качество кинотеатров в стране. Мы не хотели бы начинать с нуля – необходимо, чтобы на рынке была инфраструктура, которую мы будем развивать. Мы жалеем только о том, что не пришли на российский рынок раньше", - сообщает вице-президент корейской компании.

CJ CGV по числу кинозалов  в мире занимает 5-е место и уже больше 10 лет занимается экспансией за пределы Южной Кореи. Компания работает в США, Вьетнаме, Турции, Китае и других странах. В октябре 2017 года она создала совместную компанию с российским девелопером ADG Group, и сейчас планирует на базе 33 кинотеатров России создать культурные районные центры.

Sostav


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.