ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Кино на ТВ: "Притяжение" не притянуло рейтинги

Реклама на сайте

Кино на ТВ: "Притяжение" не притянуло рейтинги


08.11.2017

Кино на ТВ "Притяжение" не притянуло рейтинги

Неделя, выпадающая на ноябрьские праздники, обычно богата на громкие телепремьеры. Федеральные телеканалы решили не изменять традиции и в этом году. Правда, возможно, рейтинги заставят руководителей пересмотреть свое отношение к такому программированию выходных. В бесплатном телеэфире показали сразу три громкие киноновинки, а молодой телезритель их фактически проигнорировал.

Хотя, конечно, результаты самой большой премьеры недели – фантастического блокбастера Федора Бондарчука ПРИТЯЖЕНИЕ – нельзя назвать плохими. Но и выдающимися, как это было у ЭКИПАЖА, они тоже, увы, не были. ПРИТЯЖЕНИЕ появилось в бесплатном телеэфире спустя всего 39 недель после старта в кинотеатрах, где его успели посмотреть 4 млн зрителей. Рейтинг новинки, показанной 4 ноября в прайм-тайм на России 1, составил только 2,6 пункта, а доля – только 10,3%. Речь идет о молодой аудитории 14-44. Права на показ ПРИТЯЖЕНИЯ есть также у СТС, и будет крайне интересно посмотреть, с какими цифрами пройдет премьера фильма на этом, более молодежном канале.

Пока Россия 1 пыталась привлечь широкую аудиторию ПРИТЯЖЕНИЕМ, на СТС в то же самое время шла другая премьера – здесь состоялся первый показ анимационного фильма КУНГ-ФУ ПАНДА 3. Мультфильм оказался в бесплатном эфире спустя 91 неделю после старта в кинотеатрах, где его за все время проката посмотрело 4,1 млн зрителей. Рейтинг проекта в аудитории 14-44 составил 2 пункта, а доля – 8,9%. Во время повторного показа днем в воскресенье, 5 ноября, рейтинг чуть снизился до 1,9%, зато доля поднялась до 11,9%.     

Совсем плохо дела пошли у третьей крупной киноновинки. Речь идет об исторической драме ГЕРОЙ с Димой Биланом в главной роли, которая была показана на Первом канале днем в воскресенье, 5 ноября. Картина появилась на бесплатном ТВ спустя 82 недели после старта в кинотеатрах. Посмотреть кино на больших экранах в свое время пришло лишь 423 тыс. зрителей. Мало народа было и во время телепремьеры: рейтинг новинки в аудиториии 14-44 поднялся лишь до 1,2 пункта, а доля – до скромных 7,5%.

Кинометро


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.