ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Международная касса уикенда: "Тор" снова побеждает с огромным преимуществом

Реклама на сайте

Международная касса уикенда: "Тор" снова побеждает с огромным преимуществом


07.11.2017

Международная касса уикенда "Тор" снова побеждает с огромным преимуществом

Международным прокатом правит Бог Грома. ТОР: РАГНАРЁК вторую неделю уверенно возглавляет чарт, не оставляя конкурентам ни единого шанса. Второй уикенд проката принес релизу Disney и Marvel еще $151,4 млн. Лента неплохо стартовала в Китае: здесь ей удалось собрать $55,6 млн, что превышает показатели СТРАЖЕЙ ГАЛАКТИКИ. ЧАСТИ 2 и ДОКТОРА СТРЭНДЖА. Еще $10,8 млн принесла Мексика, $5,5 млн – Германия, $5,2 млн – Индия, $3,5 млн – Япония. На тех территориях Латинской Америки, где лента работала вторую неделю, среднее падение ее сборов составило всего 30%. В Европе этот показатель составил 36%.

Сейчас РАГНАРЁК на 8% опережает СТРАЖЕЙ ГАЛАКТИКИ. ЧАСТЬ 2, на 28% – ДОКТОРА СТРЭНДЖА и на 59% – ТОРА 2: ЦАРСТВО ТЬМЫ. Помимо Китая с его $55,6 млн лидирующими рынками для проекта являются Великобритания с $27,2 млн, Южная Корея с $25,8 млн, Бразилия с $19,3 млн и Австралия с $15,5 млн.

Второе место чарта по итогам уикенда в руках у ГЕОШТОРМА. Фантастический фильм-катастрофа от Warner Bros. пополнил свою копилку на $17,5 млн. Его международная касса теперь составляет $153,6 млн. Самым успешным рынком для проекта остается Китай, где у фильма сейчас $57,4 млн (и это больше, чем в США). Россия на втором месте с $9,7 млн, далее Мексика с $8,2 млн, Южная Корея с $7,5 млн и Тайвань с $7,1 млн.

Закрывать топ-3 выпало ПИЛЕ 8. Релиз компании Lionsgate добавил себе в актив еще $13,7 млн. Всего же, работая в 62 странах, за две недели триллер собрал $30,7 млн. Больше всех денег принесли Великобритания ($4,7 млн) и Россия ($4,2 млн). Много поклонников франшизы оказалось в Германии ($3,6 млн), Италии (2,2 млн) и Венесуэле ($2,1 млн).

Disney продолжает точечные релизы нового мультфильма Pixar ТАЙНА КОКО. На этот раз он с успехом стартовал в Мексике, благодаря чему за уикенд собрал $10,4 млн. Это позволило ему попасть на четвертое место международного чарта. Всего в копилке проекта сейчас находится $27,6 млн.

На пятом месте по итогам уикенда вторая крупная новинка недели – комедия ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ МАМОЧКИ 2. Этот проект стартовал в 15 странах и собрал за выходные $6,67 млн. В отличие от США, в международном прокате лента сработала лучше предыдущей части (примерно на 13%). Австралия принесла проекту $3 млн, а Великобритания – $2,4 млн.

Кинометро


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.