Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Mediascope измерит дачное и мобильное телесмотрение в 2018 году

Mediascope измерит дачное и мобильное телесмотрение в 2018 году


27.10.2017

Mediascope измерит дачное и мобильное телесмотрение в 2018 году

Исследовательская компания Mediascope на своей клиентской конференции объявила о том, что движется от измерения телевидения к измерению тотал-видео и планомерно следует этой стратегии. Во второй половине 2018 года измеритель предоставит данные по дачному (установочное исследование уже проведено) и мобильному телесмотрению, рассказала на конференции директор по телевизионным исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова.

Mediascope уже провела установочное исследование по дачному телесмотрению в июле-августе 2017 года. На старте проекта выборка составила тысячу домохозяйств, генеральная совокупность аналогична основному проекту телеизмерений Mediascope. Установка оборудования для регулярных измерений начнется в мае 2018 года, а первые данные будут доступны рынку в четвертом квартале 2018 года.

Big TV Рейтинг, один из ключевых проектов Mediascope, который основывается на тегировании телевизионного контента для измерения его аудитории в онлайне (десктоп) и последующего учета этих данных в телевизионных рейтингах, также планируется расширять, сообщила Ксения Ачкасова.

Во втором квартале 2018 года в Big TV Рейтинг войдут данные мобильной панели Mediascope размером 7,5 тысяч человек. Таким образом, появится возможность тегировать мобильный контент и учитывать телесмотрение с мобильных устройств.

На клиентской конференции компания Mediascope представила свежие данные проекта Big TV Рейтинг. Сейчас 14 телеканалов тегируют контент по запросу (on demand): это каналы холдингов ВГТРК, Газпром-Медиа и СТС Медиа. Семь телеканалов тегируют live-плееры (прямые трансляции): Россия 1, Россия 24, Россия К, НТВ, Матч ТВ, ТНТ и СТС.

Десктопное телесмотрение добавляет к ТВ-рейтингам всего 0,7%, следует из данных Mediascope по 7 телеканалам (видео по запросу + прямые трансляции) в аудитории 12-64. Однако по отдельным телепроектам прирост более значительный.

Например, смотрение программы "Пацанки 2" (канал "Пятница!") в онлайне на десктопных устройствах прибавило к ТВ-рейтингам передачи, в среднем, +23%. По некоторым сериям "Пацанок 2" прирост составлял около +40%, отметила представитель Mediascope Ксения Ачкасова. Онлайн-смотрение сериалов дает их ТВ-рейтингам порядка +20%. Если рассматривать не прирост аудитории в рамках Big TV Рейтинг, а рекламы, то прирост GRP по каналу ТНТ равняется 3-5%, согласно последним данным.

Sostav.ru